Основная задача
Разработать логотип и ключевые элементы фирменного стиля для молодого гастрономического стартапа, представляющего из себя симбиоз фудмаркета и магазина здоровой еды.
Построение знака логотипа
Логотип представляет из себя шрифтовую композицию, содержащую фирменный знак, образованный из трех букв "О", и напоминающий стилизованные ягоды. Такое решение делает лого универсальным и легким для узнавания потенциальных пользователей. Помимо полного использования блока логотипа допускается также отдельное размещение графического символа как элемента паттерна, или декоративного элемента.
Визитки
Макет визитки компании имеет двусторонний дизайн, на одной из сторон которой расположен блок логотипа, а на другой контактная информация владельца визитной карточки. Особенностью макета является то, что цветовой акцент сделан именно на текстовой стороне, интуитивно помогая пользователю легче найти ключевую информацию.