• #Branding

Scroll

Основная задача

Разработать логотип и ключевые элементы фирменного стиля для молодого гастрономического стартапа, представляющего из себя симбиоз фудмаркета и магазина здоровой еды.

Построение логотипа

Логотип представляет из себя шрифтовую композицию, содержащую фирменный знак, образованный из трех букв "О", и напоминающий стилизованные ягоды. Такое решение делает лого универсальным и легким для узнавания потенциальных пользователей. Помимо полного использования блока логотипа допускается также отдельное размещение графического символа как элемента паттерна, или декоративного элемента.
Давайте обсудим ваш проект

Travel2Moscow

Туристский атлас Москвы – универсальная база по всем значимым объектам Москвы

ФОМ

Создание имидживо - графических принтов для оформления нового офиса Фонда Общественного Мнения

Point Touch

Международное консалтинговое агентство с штаб-квартирой в Германии