• #Branding

Space Geometry

Scroll

Основная задача

Создание логотипа для компании, занимающейся застройкой выставочных площадей различной сложности - от компактных павильонов до крупных имиджевых пространств.

Решение

Предложенная концепция логотипа состоит из двух смысловых блоков - графического и текстового. Графический символ продолжает идею названия, объединяя в своей визуализации ключевые особенности работы компании - пространство, экспозиция, освещение. В основе знака стоит принцип оптической иллюзии.
Давайте обсудим ваш проект

ShishBish

Создать логотип для московской сети кальянных, который будет выполнен в западной стилистике

Олимпик Парк

Имиджевый сайт для нового коттеджного поселка "Олимпик Парк", строящегося в направлении Новорижского шоссе

Point Touch

Международное консалтинговое агентство с штаб-квартирой в Германии