Основная задача
Разработать логотип и базовый фирменный стиль для Национального Ипотечного Центра, специализирующегося на предоставлении ипотечных кредитов для физических лиц, а также кредитов для юридических лиц.
Построение знака логотипа
Логотип выполнен в виде стилизованного герба. Форма логотипа напоминает щит, внутри которого расположена аббревиатура из названия компании. Фирменный знак призван вызывать ощущение доверия, основательности и стабильности.
Визитки
Дизайн визиток предусматривает двухсторонню запечатку. Лицевая сторона имеет фирменную желтую заливку, и расположенный на ней логотип, и несет имиджевый характер. Оборотная сторона повторяет расположение фирменного знака логотипа с лицевой стороны, а также содержит контактную информацию о владельце визитной карточки.
Дизайн
Айдентика компании имеет в основании строгие геометрические линии, позволяя легко идентифицировать фирменный знак, а желтая цветовая гамма ярко выделяет его на фоне конкурентов.
Ключевые свойства дизайна
Построение всех элементов фирменного стиля выполнено в четкой композиционной последовательности. Все смысловые блоки имеют обособленное пространство, и легко распознаваемы для пользователя. Логотип выступает одновременно и как фирменный знак, и как яркий акцент, призванный легко идентифицировать компанию и максимально быстро ее запомнить.