• #Branding

Ипотечный центр

Scroll

Основная задача

Разработать логотип и базовый фирменный стиль для Национального Ипотечного Центра, специализирующегося на предоставлении ипотечных кредитов для физических лиц, а также кредитов для юридических лиц.
Логотип выполнен в виде стилизованного герба. Форма логотипа напоминает щит, внутри которого расположена аббревиатура из названия компании. Фирменный знак призван вызывать ощущение доверия, основательности и стабильности.

Айдентика

Айдентика компании имеет в основании строгие геометрические линии, позволяя легко идентифицировать фирменный знак, а желтая цветовая гамма ярко выделяет его на фоне конкурентов.
Построение всех элементов фирменного стиля выполнено в четкой композиционной последовательности. Все смысловые блоки имеют обособленное пространство, и легко распознаваемы для пользователя. Логотип выступает одновременно и как фирменный знак, и как яркий акцент, призванный легко идентифицировать компанию и максимально быстро ее запомнить.
Давайте обсудим ваш проект

Holy Macarony

Cтартап, занимающийся производством лапши ручной работы из натуральных продуктов

Fontvielle

Разработка сайта для профессиональных участников организованных торгов на фондовом, валютном и денежном рынках

Maximus Media

Рекламное агентство полного цикла, ориентированное на результат.