• #Branding

Ипотечный центр

Scroll

Основная задача

Разработать логотип и базовый фирменный стиль для Национального Ипотечного Центра, специализирующегося на предоставлении ипотечных кредитов для физических лиц, а также кредитов для юридических лиц.
Логотип выполнен в виде стилизованного герба. Форма логотипа напоминает щит, внутри которого расположена аббревиатура из названия компании. Фирменный знак призван вызывать ощущение доверия, основательности и стабильности.

Айдентика

Айдентика компании имеет в основании строгие геометрические линии, позволяя легко идентифицировать фирменный знак, а желтая цветовая гамма ярко выделяет его на фоне конкурентов.
Построение всех элементов фирменного стиля выполнено в четкой композиционной последовательности. Все смысловые блоки имеют обособленное пространство, и легко распознаваемы для пользователя. Логотип выступает одновременно и как фирменный знак, и как яркий акцент, призванный легко идентифицировать компанию и максимально быстро ее запомнить.
Давайте обсудим ваш проект

Правда Кофе

Лучший сайт 2019 года в номинации «B2C, бизнес для потребителя»

FoodStore

Разработать имиджевый информационный сайт для нового гастрономического стартапа

Окна Prosto

Дизайн сайта для компании производителя окон без наценок и посредников