Логотип
Предложенная концепция логотипа несет в своей основе графический знак, имеющий ассоциативный ряд с названием и деятельностью компании. Ключевым элементом является "поинт" - отметка на карте, однако не в привычной форме, а имеющая очертания щита, как символа надежности и защищенности.

Дизайн визиток имеет вертикальную ориентированность, поддерживая таким образом общую стилистику графического знака, а белые поля по краям обеих сторон добавляют карточке элегантности и легкого ретро-налета.


При первом взгляде на бланк создается ощущение, что это, к примеру, документ из какого-то закрытого английского клуба.
Обрамление, синонимичное визиткам, а также легкие тонкие отбивки между смысловыми блоками создают ощущение стабильности и многолетней истории, что благоприятно скажется на лояльности как новых, так и уже давно сотрудничающих с компанией клиентов.
Обрамление, синонимичное визиткам, а также легкие тонкие отбивки между смысловыми блоками создают ощущение стабильности и многолетней истории, что благоприятно скажется на лояльности как новых, так и уже давно сотрудничающих с компанией клиентов.

