• #POS

Окна Комфорта

Scroll

Основная задача

Лидер рынка по производству окон в Москве обратился к нам со следующей задачей: «Ребята, надо сделать такой каталог, от которого и на душе было бы хорошо, и партнеры бы радовались, и пользователь бы его не выкинул в ближайшую урну в первые пять секунд». И мы сделали такой каталог!
Основная задача при создании стояла в том, чтобы пользователю был понятен выбор продукта, отличая его от схожих предложений конкурентов.

Концепция

Мы предложили разделить линейки окон цветовыми сегментами, а сам дизайн представить в светлых, приятных глазу тонах, с понятной для каждого инфографикой, призванной наглядно показать покупателю что подходит именно для него.
Давайте обсудим ваш проект

Kibercentre

Московская сеть сервисных центров по ремонту любых видов техники Apple

Окна Комфорта

Обновить логотип оконной компании, приведя его в соответствие с новыми тенденциями в дизайне

Ипотечный центр

Сайт компании, специализирующейся на оказании услуг в сфере ипотечного кредитования