Основная задача
Разработать имиджевый информационный сайт для нового гастрономического стартапа, объединяющего в себе концепцию фудмаркета и магазина здорового питания.
Решение
Нашей основной задачей стояло создание не только имиджевого, но и информационно удобного сайта, позволяющего пользователю с первых строк и изображений понять, чем занимается компания, а также познакомиться с ее услугами поближе, и узнать последние новости из мира здорового и вкусного питания.



Общая визуальная концепция сайта выполнена в насыщенных тонах, имеет комфортную для просмотра сетку, а также крупные имиджевые изображения. Пользователь при первом же посещении ресурса сможет сразу заметить эко-направленность не только в направлении деятельности компании, но и во внешнем виде оформления сайта.

Карта по фудкорту
Отличительной чертой дизайна стала лаконичная, но яркая сетка, удобная для просмотра, акцентирующая внимание на крупных имиджевых блоках, и помогающая пользователю легче ориентироваться на сайте.


