• Web-design
Основная задача
Разработать имиджевый интернет-магазин для нового официального реселлера компании Apple в России, ориентированного на работу как с физическими лицами, так и с юридическими клиентами.
Решение
Нашей основной задачей стояло создание не только имиджевого, но и интуитивно понятного решения, позволяющего пользователю легко найти интересующий его товар в каталоге представленной продукции, а также, при необходимости, сконфигурировать необходимую комплектацию любого компьютера линейки Mac по индивидуальным требованиям.
Перейти на сайт
Главная страница
Главная страница несет имиджевый характер, и в тезисной форме рассказывает пользователю о возможностях коммуникации с новым реселлером, а также о его ключевых услугах и преимуществах.
Дизайн
Общая визуальная концепция сайта выполнена в светлых тонах, имеет много воздуха, а также крупные имиджевые изображения. Пользователь сразу сможет заметить преемственность общей легкой структуры, свойственной компании Apple и ее продукции, а вкупе с простой и понятной структурой разделов, даже при первом посещении сайта покупатель легко сможет найти интересующий его товар или информацию.
Ключевые свойства дизайна
Отличительной чертой дизайна стали крупные имиджевые блоки, присутствующие в различных разделах, и призванные повысить лояльность как новых, так и уже пользующихся услугами компании Macaroon клиентов.