• #Web-Design

MARKER System

Scroll

Основная задача

К нам обратилась компания Интерфакс с целью ребрендинга и переосмысления продукта Спарк-маркетинг. Основной целью было превратить узкоспециализированный аналитический продукт в программу, которая была бы понятна большинству пользователей из следующих сегментов: закупки, маркетинговая аналитика и контроль.

Решение

Создание прототипной версии продукта позволило построить удобную и понятную структуру системы с большим функционалом, которая будет понятна любому пользователю и не затруднит работу с данным инструментом. Для этого была проведена большая аналитическая работа, чтобы сразу исключить все возможные пользовательские ошибки и сделать структуру удобной и интуитивно понятной
На основе разработанного нами прототипа было создано более 30 макетов внутренних страниц системы. Благодаря лаконичному дизайну и блочному размещению информации пользователь без затруднения может найти интересующую его информацию.

Обучение

Нами были разработаны обучающие туры, призванные ознакомить пользователя с системой и показать ему все ее возможности. При обновлении продукта обучающие туры будут дополняться, помогая быстро адаптироваться к новым функциям и изменениям. Вся система взаимодействия с программой, включая обучение, будет содержать в себе геймификационные элементы.

Интерфейс

Лаконичная структура в сочетании с яркими цветами позволяет пользователю быстро адаптироваться внутри продукта. Система сама выделяет самое важное, акцентируя внимание на необходимой информации, и облегчая таким образом работу пользователя.
Давайте обсудим ваш проект

AQBT

AQBT - компания, реализующая нестандартные решения в производстве ванных комнат

Правда Кофе

Лучший сайт 2019 года в номинации «B2C, бизнес для потребителя»

FoodStore

Разработка логотипа и ключевых элементов фирменного стиля для молодого гастрономического стартапа