• #Web-Design

MARKER System

Scroll

Основная задача

К нам обратилась компания Интерфакс с целью ребрендинга и переосмысления продукта Спарк-маркетинг. Основной целью было превратить узкоспециализированный аналитический продукт в программу, которая была бы понятна большинству пользователей из следующих сегментов: закупки, маркетинговая аналитика и контроль.

Решение

Создание прототипной версии продукта позволило построить удобную и понятную структуру системы с большим функционалом, которая будет понятна любому пользователю и не затруднит работу с данным инструментом. Для этого была проведена большая аналитическая работа, чтобы сразу исключить все возможные пользовательские ошибки и сделать структуру удобной и интуитивно понятной
На основе разработанного нами прототипа было создано более 30 макетов внутренних страниц системы. Благодаря лаконичному дизайну и блочному размещению информации пользователь без затруднения может найти интересующую его информацию.

Обучение

Нами были разработаны обучающие туры, призванные ознакомить пользователя с системой и показать ему все ее возможности. При обновлении продукта обучающие туры будут дополняться, помогая быстро адаптироваться к новым функциям и изменениям. Вся система взаимодействия с программой, включая обучение, будет содержать в себе геймификационные элементы.

Интерфейс

Лаконичная структура в сочетании с яркими цветами позволяет пользователю быстро адаптироваться внутри продукта. Система сама выделяет самое важное, акцентируя внимание на необходимой информации, и облегчая таким образом работу пользователя.
Давайте обсудим ваш проект

Landing Laborus

Разработать сайт лендингового типа для продукта компании Laborus

Space Geometry

Создание логотипа для компании, занимающейся застройкой выставочных площадей различной сложности

Maximus Media

Рекламное агентство полного цикла, ориентированное на результат.